Уважаемые профессионалы рынка недвижимости! Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран. В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.
Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями
Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на [email protected]. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»
Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.
Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.
Выставка
зарубежной недвижимости Moscow International Investment Show продемонстрировала
стабильность спроса
В начале октября в ТЦ
«Тишинка» прошла очередная выставка зарубежной недвижимости MoscowInternationalInvestmentShow, которую традиционно проводит компания AI Group. Выставка
собрала солидное число участников - 170 компаний представляли объекты,
расположенные в 33 странах. За два дня работы InvestShow на
Тишинке побывало свыше 6 тыс. посетителей.
Осенью
прошлого года, то есть тогда, когда кризис перешел из будущего в настоящее
время, впервые была отмечена тенденция: при падении спроса на российскую
недвижимость начал расти спрос на недвижимость зарубежную. Эксперты объясняли
это просто: многие решили «выйти из денег» и вложить средства в какие-то более
надежные инструменты. А ничего надежнее недвижимой собственности за рубежом не
обнаружилось.
Прошедший
год вобрал в себя, как известно, множество событий. Но в последнее время экономики
ряда стран, в первую очередь, европейских, продемонстрировали первые признаки
выздоровления. И это вызвало еще больший интерес потенциальных покупателей к
западной недвижимости. Изучая географию спроса, можно сделать выводы о
состоянии и перспективах экономики различных стран. Так что даже с этой точки
зрения выставку InvestShow, прошедшую 2-3 октября в ТЦ «Тишинка», следует
считать полезной.
Если
сравнивать результаты нынешнего InvestShow с прошлогодним,
следует обратить внимание на их стабильность, что в данном случае нужно оценивать
очень высоко. В этом году в ТЦ «Тишинка» побывало свыше 6 тыс. человек, (осенью
2008 г.
- 7 тыс.), стало быть, у россиян по-прежнему есть и желание и возможности
приобретать недвижимость за рубежом.
Компании,
участвовавшие в выставке, а их набралось 170, предлагали самую разнообразную
недвижимость - квартиры, студии, таунхаусы, коттеджи, гостиничные апартаменты.
И все это - в 33 странах, от Албании до Французской Полинезии. Конечно, не все
вызвали одинаковый интерес. В первую, «топовую» группу стран входят Болгария,
Турция, Испания, Черногория, Кипр. Привлекательны также Египет, Франция,
Италия, Швейцария, Великобритания, Чехия. Впрочем, по отзывам самих участников,
никто не остался без посетителей. Причем, и это уже традиция InvestShow, здесь
практически не бывает любопытствующих, как правило, сюда приходят люди, имеющие
ясное представление о том, что им нужно.
Безусловным
лидером спроса остается Болгария. Учитывая это обстоятельство, организаторами
установлен специальный болгарский павильон -Салон Болгарской Недвижимости, где
предлагались к продаже только строительные объекты Болгарии. В этом павильоне
разместили свои стенды 48 компаний. И к этому числу надо прибавить еще 17
компаний, работавших в общем зале. На втором месте Испания - 20 компаний, занимающихся
испанской недвижимостью, на третьем - Турция (18 компаний).
Даже
краткого опроса участников было достаточно, чтобы стало понятно: для них
выставка оказалась чрезвычайно полезной. Прямо в ходе InvestShow было подписано
немало предварительных договоров, согласно которым осуществлялась так
называемая резервация объектов. В течение ближайших месяцев можно ожидать
заключения целой серии сделок. Заметим, речь идет о сотнях операций, так что
есть все основания говорить о покупке зарубежной недвижимости, как о массовом
явлении.
Что
касается цен, то они, конечно, варьируются в зависимости от страны, характера
объекта, условий покупки. Так, успеху испанского направления во многом
способствует имеющаяся возможность получить ипотечный или обыкновенный кредит в
испанском банке под весьма щадящие проценты. Скажем и о том, что за год
испанская недвижимость потеряла в цене до 30%, а это явно расширило круг
потенциальных собственников. Болгария «берет», в основном, дешевизной: квартира
на первой линии за 50 тыс. евро - обычное предложение. В Болгарии по-прежнему
ведется строительство, но на рынок выводят только готовые объекты - пожалуй,
это единственное следствие кризиса. Растет доля Балкан, в первую очередь,
Черногории. В Италии активно идет процесс развития ряда «нераскрученных»
регионов. Так, все большей популярностью стала пользоваться недвижимость в
Калабрии.
Подводя
итоги мероприятия, президент компании AI Group, организатор выставки, Ким
Ваддуп отметил, что «первый шок, вызванный кризисом, давно прошел», и теперь
россияне рассматривают зарубежную недвижимость не только как способ сберечь
средства. Они, по его мнению, снова вернулись к инвестиционной деятельности, а
потому тщательно выбирают страны, чтобы их вложения скорее начали приносить
доход. Впрочем, не меньшей популярностью пользуются и покупки в тех странах,
где россияне любят отдыхать. При этом дома и квартиры в их отсутствии не
пустуют, договор с управляющей компанией и сдача собственности в аренду
представляет собой популярный в России бизнес. «Конечно, кризис есть, -
заключает Ким Ваддуп, - но компании, работающие с зарубежной недвижимостью,
напротив, получили сейчас новые возможности и стараются их сполна
использовать».
Уважаемые профессионалы рынка недвижимости! Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран. В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.
Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями
Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на [email protected]. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»
Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.
Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.
Приглашаем профессионалов на главное мероприятие рынка недвижимости ближайшей весны - Сочинский Всероссийский жилищный конгресс (8-12 апреля 2019 года).
Москва, 29 октября 2018 года - Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY составили рейтинг самых крупных сделок на рынке элитной загородной аренды за III квартал.
Коттеджный поселок «Новые Вешки» запустил в продажу финальную очередь домов по новой технологии строительства. Рынок покупателя внес коррективы в планы девелопера. ГК Sawatzky принял решение строить по
Специалисты профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость выяснили, с какими показателями завершился высокий сезон на загородной «вторичке» Подмосковья. Так, предложение в сегменте заметно уменьшилось за счет снятых с продажи лотов, а уровень спроса просел из-за преобладания в экспозиции устаревших объектов, которых насчитывается 80%, завышенных цен и роста покупательской активности на загородной «первичке». Дачи остаются наиболее востребованным товаром на вторичном рынке: несмотря на увеличение стоимости на 4%, они продаются в среднем в течение полугода, в то время как другие форматы ждут нового владельца по 9-12 месяцев.
Спрос рождает предложение: такой вывод можно сделать, обратив внимание на рынок загородной недвижимости в направлении Новой Риги. По данным экспертов сегодня на Новорижское направление приходится чуть больше четверти проектов от всего загородного рынка недвижимости Москвы и Московской области. А по оценкам компании Optiland более 45% потенциальных покупателей при первом обращении в компанию интересуются покупкой дома именно на этом шоссе. Также необходимо отметить, что основная тенденция последних лет - это смещение покупательского спроса в пользу более демократичного и удобного жилья. Именно поэтому сегодня на Новорижском шоссе по продажам лидируют таунхаусы в различных коттеджных поселках.
Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость